Количество учащихся
Первоклассников:: 3
Учащихся 1-4 классов:: 21
Учащихся 5-9 классов:: 38
Дистанционное обучение
Электронный дневник
Расписание занятий
Школьная карта
Опрос / Голосование
Оценка качества образования
ФЦПРО 2016
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Учитель начальных классов
(8342)28-76-52
Значок "Отличник народного просвещения"
Образование: высшее профессиональное
Аттестация: на соответствие (01.09.2020 г.)
Общий стаж работы (лет): 36
Педагогический стаж работы (лет): 36
Стаж работы в данной организации (лет): 36
Классы: 4 (2019-2020 уч.год)
Классное руководство: 4 (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: начальных классов
Тема методической работы: Формирование личностных и коммуникативных УУД в условиях малокомплектнрй школы
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель математики, Учитель информатики, Учитель алгебры и геометрии
(8342)28-76-52
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (20.07.2017)
Образование: высшее профессиональное
Аттестация: на соответствие (18.02.2022 г.)
Общий стаж работы (лет): 26
Педагогический стаж работы (лет): 23
Стаж работы в данной организации (лет): 17
Классы: 5, 7-9 (2019-2020 уч.год)
Предметы: математика, информатика, геометрия, алгебра
Методические объединения: МО учителей естественно-математического цикла
Тема методической работы: Формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся на уроках математики.
Информация размещена с разрешения сотрудника
Воспитатель, Учитель ИЗО, Учитель искусства, Учитель технологии
(8342)28-76-52
Образование: высшее профессиональное
Аттестация: на соответствие (01.09.2021 г.)
Общий стаж работы (лет): 20
Педагогический стаж работы (лет): 16
Стаж работы в данной организации (лет): 16
Классы: 1-9 (2019-2020 уч.год)
Предметы: ИЗО, искусство, технология
Методические объединения: МО учителей естественно-математического цикла
Тема методической работы: Развитие ключевых компетенций обучающихся
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель русского языка и литературы
Миронова Наталья Ивановна
(8342)28-76-52
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (14.08.2013)
Образование: высшее профессиональное
Аттестация: на соответствие (18.02.2022 г.)
Общий стаж работы (лет): 23
Педагогический стаж работы (лет): 17
Стаж работы в данной организации (лет): 23
Классы: 5-9 (2019-2020 уч.год)
Предметы: русский язык, литература
Классное руководство: 8 (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО гуманитарных наук
Тема методической работы: Формирование личностных УУД в рамках реализации ФГОС ООО на уроках русского языка и литературы
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
8342-28-76-52
Образование: высшее профессиональное
Аттестация: на соответствие (01.09.2021 г.)
Общий стаж работы (лет): 10
Педагогический стаж работы (лет): 7
Стаж работы в данной организации (лет): 7
Классы: 2 (2019-2020 уч.год)
Классное руководство: 2 (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО учителей начальных классов
Тема методической работы: Формирование личностных и коммуникативных УУД в условиях малокомплектнрй школы
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель биологии, Учитель химии
(8342)28-76-52
Образование: высшее профессиональное
Аттестация: на соответствие (01.09.2021 г.)
Общий стаж работы (лет): 31
Педагогический стаж работы (лет): 31
Стаж работы в данной организации (лет): 31
Классы: 5-9 (2019-2020 уч.год)
Предметы: химия, биология
Классное руководство: 9 (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО учителей естественно-математического цикла
Тема методической работы: Активизация познавательной деятельности учащихся через систему использования информационных технологий при обучении биологии и химии
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель английского языка
(8342)28-76-52
Образование: высшее профессиональное
Аттестация: на соответствие (01.09.2021 г.)
Общий стаж работы (лет): 10
Педагогический стаж работы (лет): 8
Стаж работы в данной организации (лет): 5
Классы: 2-9 (2019-2020 уч.год)
Предметы: английский язык, немецкий язык
Классное руководство: 7 (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО гуманитарных наук
Тема методической работы: Развитие и совершенствование коммуникативных умений учащихся по английскому языку в основных видах деятельности в условиях реализации ФГОС
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
8342-28-76-52
Образование: высшее профессиональное
Аттестация: на соответствие (18.09.2020 г.)
Общий стаж работы (лет): 4
Педагогический стаж работы (лет): 4
Стаж работы в данной организации (лет): 1
Классы: 1, 3 (2019-2020 уч.год)
Классное руководство: 1, 3 (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО учителей начальных классов
Тема методической работы: Формирование личностных и коммуникативных УУД в условиях малокомплектнрй школы
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель истории и обществознания
8(8342) 28-76-52
Отличник народного просвещения РФ
Образование: высшее профессиональное
Аттестация: на соответствие (18.02.2022 г.)
Общий стаж работы (лет): 37
Педагогический стаж работы (лет): 37
Стаж работы в данной организации (лет): 34
Классы: 5-9 (2019-2020 уч.год)
Предметы: история, история и культура мордовского края, обществознание
Классное руководство: 6 (2019-2020 уч.год)
Методические объединения: МО гуманитарных наук
Тема методической работы: Формирование коммуникативной компетентности на уроках истории и обществознания
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель физики, Учитель математики, Учитель алгебры и геометрии
8342 28-76-52
Образование: высшее образование - бакалавриат
Общий стаж работы (лет): 0
Педагогический стаж работы (лет): 0
Cтаж работы по специальности (лет): 0
Стаж работы в данной организации (лет): 0
Классы: 6-9 (2019-2020 уч.год)
Предметы: физика, математика, алгебра, геометрия
Методические объединения: МО учителей естественно-математического цикла
Тема методической работы: Межпредметные связи на уроках физики в основной школе
Информация размещена с разрешения сотрудника

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - 2020
Фотографии